Помощь: Видео или тест не открывается

Возможные причины
  • Отсутствует соединение с сетью
  • Доступ к одному или нескольким сервисам (YouTube.com, LearningApps.org, google.com, PowerWords.ru) ограничен вашим интернет-провайдером или системным администратором.
  • (Если вы используете веб-версию или версию для Библиотеки МЭШ) Ваш браузер устарел.
  • На вашем устройстве неправильно настроен видеодрайвер
Способы решения проблемы:
  • Проверьте соединение с сетью
  • Уточните у вашего поставщика услуг интернета или системного администратора, разрешён ли на вашем устройстве доступ к вышеупомянутым сервисам.
  • Обновите веб-браузер до последней версии, или используйте Chrome или Firefox: они обновляются автоматически
  • Проверьте наличие обновлений для драйверов для вашего устройства